avatar
+144.82
Рейтинг
389.35
Сила
Транспорт

С первого апреля дороги Ленобласти лишились денег. Без шуток

1 фото
image
Региональные дороги в десяти районах Ленобласти 1 апреля остались без содержания. Чистить и заделывать ямы некому. Намерение частной компании «НордСтройТранс» заработать стало вразрез с волей губернатора Дрозденко. Пока в ведомствах разбираются, дорожники надеются, что ночью не случится гололед.

В 11 утра 1 апреля в здании комитета по дорожному хозяйству (КДХ) Ленинградской области на Рижском проспекте Санкт-Петербурга собрались 13 директоров дорожных ремонтно-строительных управлений (ДРСУ). Собравшиеся должны были решить, на каких условиях их госпредприятия пойдут работать в субподряде у частных фирм, выигравших конкурсы на содержание региональных дорог региона в 2015 году и I квартале 2016 года.

Увы, договориться не удалось — при этом уже с 1 апреля региональные трассы в семи районах области (Всеволожском, Ломоносовском, Кировском, Гатчинском, Тосненском, Киришском и Волосовском) фактически не обслуживаются никем, а еще в трех районах (Лужском, Кингисеппском и Сланцевском) могут содержаться лишь частично.
Читать дальше »
Транспорт

Дрозденко: хороших дорог в Ленобласти не будет

Дрозденко: хороших дорог в Ленобласти не будетНа ежегодном отчете перед депутатами областного ЗакСа губернатор Дрозденко отметил, что в Ленинградской области никогда не будет хороших дорог, если не сделать их платными для большегрузов.

Губернатор Ленобласти в очередной раз отметил, что 10 миллиардов рублей на развитие дорог — это рекорд. Однако подчеркнул, что качественного развития дорожной сети пока не будет.

«У нас не будет качественного развития сети дорог, если на федеральном уровне мы не добьемся введения платы за проезд большегрузов. Говорить, что мы сделаем дороги бетонными, – это пускать населению пыль в глаза», – заявил Дрозденко.