Кто конкретно виноват в транспортном коллапсе в районе Мурино-Бугры?

В этот же год вышло «РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 февраля 2013 года N 106-рг Об образовании Градостроительного совета Ленинградской области», которое начинается с абзаца «В целях выработки и реализации государственной политики в сфере градостроительной и архитектурной деятельности на территории Ленинградской области, организации взаимодействия органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления по вопросам развития территорий, в том числе городов и иных населенных пунктов».
Далее в тексте следуют красивые фразы «рационального использования потенциала»; «выявление проблемных вопросов»; «прогнозирование» относящиеся непосредственно к задачам совета. Совет в праве «образовывать временные и постоянно действующие комиссии для решения возложенных на совет задач».
По сути получается, что именно этот совет выдавал разрешение на активную застройку данного района. И совет не мог не знать и понимать, что активно выдавая подобные разрешения без одновременно реализуемых планов по развитию транспортной доступности этих мест, создает задел для транспортного коллапса.
Читать дальше »